20 и 22 июля команда Волонтеров гостеприимства совместно с Бренд-мануфактурой ARKA провела воркшопы в оффлайн и онлайн формате. Команды изучали интересную и важную для добровольцев сферы туризма и гостеприимства область – брендинг территорий.
?Ведущий эксперт – Владимир Гилёв, специалист в области маркетинговых коммуникаций и регионального брендинга.
⠀
❓Чем же мы занимались на воркшопах?
Определили основные ресурсы нашей территории, выявили ведущие драйвера экономики нашего региона, сформировали портфель брендов, проработали наши проекты, разработали коммуникационную стратегию, составили дерево “ассоциаций”, а ещё придумали и инсценировали рекламный ролик прямо в эфире.
Серия воркшопов направлена на проработку базовых смыслов своей территории, понимание ее уникальности, исторических, географических и культурных особенностей. В ходе рабочих сессий участники формируют образ будущего своего края и определяют свое место в этом будущем.
⠀
Участвовали Волонтеры гостеприимства из 5 регионов: Москва, Ставрополье, Ярославль, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, а ведущий эксперт – Владимир Гилев представлял Ханты-Мансийск? Супер-география!?
⠀
?24 июля в 17:00 МСК состоится заключительный воркшоп. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему оффлайн воркшопу, который будет проходить в Ресурсном центре: г.ПЯтигорск, проспект Кирова, 43.
ДобровольцыСтаврополья #МолодежьСтаврополья #ДобронаСтаврополье #АВЦ #ОНФ #Росмолодежь #брендингтерриторий